воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Lanvin and children - Eclat d'Arpege

20 ноября во всех странах отмечают Всемирный день ребенка. В этот день стоит вспомнить о Доме моды, который стал первопроходцем в области дизайна детской одежды - о Lanvin.


Благодаря своей дочери, Жанни Ланвин поднялась из низов французского общества, заработала популярность и громкое имя. Работа в сфере дизайна для Жанни началась с изготовления шляп, но стоило ей сшить несколько платьев для своей дочери Мэри-Бланш, как все знакомые стали заказывать подобные изделия и для своих детей. Именно так возникла концепция эмблемы бренда - мать с дочерью.


Но это было только начало сотрудничества Жанни Ланвин со своей музой Мэри-Бланш. 


В 1927 году Lanvin запускает парфюмерную линию - мать посвящает ее дочери. Первые духи получили название Arpege в честь сценического образа Мэри-Бланш.


Уже во времена Альбера Эльбаза Карин Дюбриэль создала "последователя" первого парфюма - Eclat d'Arpege, флакон которого был изготовлен по подобию первых духов Lanvin, но со своими особенностями. 


Теперь этот аромат знаком почти каждой девушке и находится на первом месте в списке моих любимых парфюмов. Eclat d'Arpege объединяет классику и актуальность, свежий и яркий, он рассчитан на девушек от 18 до 30 лет. 


Верхние ноты духов - сицилийский лимон и зеленая лилия, в сердце - глициния, листья зеленого чая, красный пион, цветы персика и османтуса, а в финале - зверобой, белый кедр и сладкий мускус.


Этот аромат создавался парфюмерами на протяжении 9 месяцев (проводя тематичесую параллель - столько, сколько мать вынашивает ребенка). 

1 комментарий:

  1. Флакон этой воды, выполненный в стиле Ар Деко, был одним из моих любимых с тех самых пор, что я начала заниматься "стилем звёзд"... Сколько воспоминаний))

    ОтветитьУдалить