четверг, 17 ноября 2011 г.

Kristen Stewart for Vogue

Кристен Стюарт - главная героиня самой долгожданной премьеры ноября. Эта девушка далеко не фанатка моды. Она предпочитает дизайнерские платья одежде из сэконд-хэндов. Тем не менее, в этом году ей удалось попасть на обложку самого авторитетного глянцевого издания.


Главную страницу февральского номера американского Vogue украсила именно звезда "сумеречной" саги несмотря на то, что Анна Винтур довольно редко позволяет актрисам появляться на обложке своего журнала (стоит отметить, что в последнее время главный редактор авторитетного глянца все чаще прибегает к сотрудничеству с молодыми артистками). 


Благодаря Кристен Стюарт одежда бренда Proenza Schouler впервые появилась на обложке американского Vogue. И, на мой взгляд, это символично, поскольку дизайнеры данной марки видят концепцию моды в таком ключе: "По-настоящему стильной женщина может считаться тогда, когда одевается не для мужчины, а для себя". По-моему, Кристен Стюарт одевается в таком же духе.



Кристен Стюарт позировала перед камерой легендарного фотографа Марио Тестино.




1 комментарий:

  1. Я не фанат сумеречной саги, а к Кристиан у меня вообще весьма и весьма скептическое отношение.


    Я приглашаю тебя посетить мой блог.
    http://maria-gerard.blogspot.com/
    всё самое лучшее, интересное, познавательное.
    Буду рада видеть тебя

    ОтветитьУдалить