среда, 2 ноября 2011 г.

Donbass Town

Это небольшой рассказ о путешествии в Донецк.




Более-менее интересный торговый центр Донецка - Донецк-Сити. Там находятся бутики известных масс-маркетовых брендов: Bershka, Oggi, Mexx, O'STIN, Pimkie, Promod, Tom Tailor, Benetton, Accessorize, Colin's, Monton, Кира Пластинина, Naf Naf. В Tally Weijl и LTB я совершила покупки - там как раз были небольшие распродажи (по два кронштейна).





Жемчужина Донецка - это, конечно, новый стадион футбольного клуба "Шахтер". В моей жизни футбол  - это уже прошедший, хоть яркий и запоминающийся, этап. Больше, чем Donbass Arena, напоминающая по внешнему виду летающую тарелку, меня заворожил ландшафт прилегающей территории. Находясь на территории парка, ощущения такие, будто ты попал в какую-то продвинутую европейскую державу. Была мысль даже там остаться жить, на лавочке)))



Я даже осмелюсь назвать этот кусочек Донецка - европейским оазисом Украины.



Подробности того, в чем я прогуливалась по Донецку:


Комментариев нет:

Отправить комментарий