воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Animal print


"Звериный принт - это возможность побыть дерзкой. Он позволяет внести опасную нотку во вполне мирный в остальном наряд и дать окружающим понять, что вы не такая, какой можете показаться на первый взгляд". Нина Гарсия, редактор отдела моды американского ELLE.



Я как раз из тех людей,  о которых говорит американский эксперт моды, из тех, кому надо издалека заявить, что я не белая и пушистая, как многим кажется при первом взоре. Вот я и использую леопардовый принт. Правда, редко.



Стилисты вам скажут, что использование более одной леопардовой вещи в комплекте - явный признак принадлежности к отряду жертв моды. А если принт, не дай бог, не естественного цвета - запишут вас в список людей с дурным вкусом. Я согласна, что два одинаковых звериных принта в одном луке следует оставить в прошлом, пусть даже это всего лишь обувь и сумка. Но на мой взгляд, сочетание двух разных и ненатурального окраса "леопардов" позволяет избежать тривиальности, для меня - это что-то новое, свежее, мой эксперимент, которым я осталась довольна, но который, возможно, больше не повторю...


1 комментарий: