пятница, 2 сентября 2011 г.

Color Blocking



Поскольку я никак не могу отказаться от летнего настроения (благо погода позволяет), сегодня я снова обратилась к одному из главных трендов сезона весна-лето 2011. Color bloking - это сочетание нескольких ярких и чистых цветов в одном луке. Первооткрывателями этого тренда считаются дизайнеры модного дома Jil Sander. Так же к этой цветокомпозиции прибегают модные дома Gucci и Prada.
В случае, когда color blocking присутствует в одежде, обувь и аксессуары следует выбирать также однотонные и контрастные.


4 комментария:

  1. ни за что бы не подумала что красный и розовый могут так классно сочетаться)

    ОтветитьУдалить
  2. эти вещи у меня в шкафу пробыли около двух лет. и я вот тоже только сейчас додумалась их вместе надеть

    ОтветитьУдалить
  3. нравится сочетание блузы и юбки
    но золотого,как по мне, сдесь слишком много

    ОтветитьУдалить
  4. Да, сочетание хорошее, я люблю такое, бусы лишние, на мой взгляд))

    ОтветитьУдалить